Home Новости В Воронеже осуждённым за пытки узбека экс-полицейским заменили условные сроки на реальные

В Воронеже осуждённым за пытки узбека экс-полицейским заменили условные сроки на реальные

Ранее смягчающим обстоятельством для них сочли то, что они – кормильцы своих семей.

В зал суда каждый из осуждённых, кажется, пришёл всей семьёй. Только родственников на заседании – почти 10 человек. В том числе, благодаря им экс-полицейские ранее получили условные сроки. Мужчины были кормильцами своих семей – это стало одним из смягчающих обстоятельств.

Сами Кладов, Колычев и Ревин, пожалуй, впервые не скрывают лица от журналистов. А вот пострадавший не пришёл. По словам защиты, ранее он говорил о намерении покинуть страну. Житель Узбекистана был доволен решением районного суда – просил не давать обидчикам реальный срок. На апелляции настояло обвинение.

Чуть больше года назад тогда ещё сотрудники седьмого отдела полиции пытались забрать у Уктамжона Эргашева чужой паспорт – документ был у него в качестве залога. Изъятие проходило жесткими мерами. Сначала они избили мигранта на улице, нашли у него ключи от дома и проникли в жилище. После, видимо, решили закрепить эффект. Вывезли Эргашева в лесополосу и избили снова.

Причём, с пустыми руками решили не уходить – забрали у него 16,5 тыс. рублей. Правда, после вернули почти в 6 раз больше – 100 тыс. рублей все вместе они отдали в качестве возмещения морального и материального ущерба.

Интересно, что владельцем паспорта, который они пытались забрать у Эргашева, оказался знакомый одного из осуждённых. Экс-полицейский как-то ремонтировал у него машину. Украденные деньги, по их словам, они отдали ему.

В совершенных преступлениях, осуждённые, уверяют, раскаиваются. И даже принесли в суд хорошие характеристики с новых мест работы. Правда их доводы судьям показались неубедительными.

Приговор Левобережного суда коллегия областного изменила – 3,5 года Кладов, Колычев и Ревин проведут в колонии общего режима. Точнее даже чуть меньше – им засчитают пребывание в СИЗО и под домашним арестом.

Впрочем, наказание могло быть и больше. Только за превышение должностных полномочий им грозило до 10 лет лишения свободы.

Exit mobile version